У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Адевилия: город волшебников

Объявление

Школа Сюжет Анкета Факультет ОМ Факультет ЗЗ Факультет ЖВ
Вы попали на главный форум школы магии Адевилис.
Игра проходит на ДВУХ форумах. Школьная жизнь на форуме Адевилиса, жизнь взрослых и персонажей не относящихся к школе - на форуме Адевилии.
Если вы приняты, но не знаете с чего начать, то вам поможет путеводитель.
Добро пожаловать!
АдевилисЧерный АрлекинБелый Арлекин
3-я Вкладка
 Эрион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила. Устав РПГ.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Глава 1. Терминология РПГ
Глава 2. Виды ролевых игр
Глава 3. Правила РПГ
Глава 4. Балловая система
Глава 5. Мастер РПГ
Глава 6. Правила оформления постов
Глава 7. Дополнительная, но полезная информация.

I. ТЕРМИНОЛОГИЯ РПГ

Ролевая игра — (англ. Role-Playing Game - RPG) — игра развлекательного назначения, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой, среды действия, вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Игрок – реальный человек, создающий и управляющий персонажем в ролевой игре.

Персонаж – образ, созданный игроком для участия в ролевой игре по ее правилам и законам.

Анкета - это подробная информация о персонаже. Включает в себя описание внешности, характера, способностей, краткую биографию и прочее.

Отыгрыш – сообщение в домашней работе/форуме/посте – любом игровом пространстве с описанием действий, слов, чувств, эмоций и мыслей персонажа.

Аватар – изображение вашего персонажа.

0

2

II. ВИДЫ РОЛЕВЫХ ИГР

1. Бытовая РПГ - самый распространённый вид ролевых игр. К бытовым играм относятся знакомство с учениками и работниками, отработка наказания, прогулка по окрестностям, выполнение домашнего задания и т.п. Этот вид может быть не так интересен, но важен для развития персонажа.

2. Приключение - вид ролевых с динамичным захватывающим сюжетом, полным тайн, свершений, открытий и опасностей. Дайте свободу фантазии, но в пределах разумного.

3. Практика - вид ролевых, в которых задействовано приобретение каких-либо навыков в разных магических отраслях. Кроме лекций и домашних заданий, ученики могут зайти в библиотеку и найти там какой-нибудь новое заклинание или интересный рецепт зелья, которые ещё не изучали. Или попрактиковать какие-либо заклинания в паре, устроив дуэль. Главное правило этих ролевых - правдоподобность и слаженность действий.

4. Романтическая РПГ - это все ролевые игры, в которых описываются чувства и отношения персонажей друг к другу. Причем в разных ее проявлениях: настоящая любовь, влюбленность, детская игра в настоящие отношения, ревность, дуэли, страдания, измены. Все что связано с эмпатическим чувствами.

5. Психологическая РПГ - это ролевые игры, цель которых показать переживания вашего персонажа. В этих играх можно отыграть какие-либо эмоционально-чувственные изменения, происходящие с персонажем по мере взросления. Такие игры обычно бывают с ослабленным или неярко выраженным сюжетом, поэтому сюжет в них и не оценивается. Этот вид игр, поскольку переживания личные, довольно часто играется в одиночку.

0

3

III. ПРАВИЛА РПГ

1. На проекте разрешен один персонаж на одного игрока. Второй персонаж только с согласия администрации.

2. Все параметры, особенности своего персонажа Вы описываете в анкете и живете согласно им. Но персонаж живой и, что характерно для живых существ, со временем меняется. У Вас есть возможность вести изменения, произошедшие с персонажем, в теме с анкетой после принятия. Подробнее смотрите тут: Внесение изменений в анкету

3. Наличие аватара обязательно. Аватар должен обязательно соответствовать внешности и возрасту персонажа.

4. Отношения между персонажами вы вправе развивать свободные, но учтите, что перенос ссоры из игры на реальный разговор будет караться баном.

5. Ваш персонаж должен придерживаться своего характера и прочих данных, написанных в анкете.

6. В случае проблем обращаться с вопросами следует к Мастеру РПГ. В большинстве случаев этого достаточно.

7. Необходимо соблюдать логику перемещения между локациями. В описании края можно посмотреть близлежащие локации. Исключение - пункт 8.

8. Чтобы мгновенно перемещаться из одного края города в другой, необходимо наличие любого транспорта, купленного в Адевилии (дилижанс, летающая метла и т.д.). Также перемещаться из одного места в другое могут порталы, расставленные в разных участках города.  Кроме них, существуют переносные порталы, которые Вы можете приобрести за РПГ баллы.

9. Запрещено отыгрывать действия другого персонажа, его реакцию на ваши слова, заклинания, действия и т.д.

10. Запрещено отыгрывать эффекты заклинаний, зелий и артефактов. Все результаты магических действий выше Е ранга описывает Мастер РПГ. На вероятность успеха заклинания влияет:
- частота его применения;
- качество владения данным заклинанием;
- курс персонажа, возраст;
- удача;

На вероятность удачного действия зелья влияет качество зелья и мастерство его изготовителя.
Более подробно о системе магии.
Исключение: начиная со степени мастерства "аспирант" заклинания действуют вернее. Чтобы избежать лишних казусов и прочего советую внимательно ознакомиться с системой магии.

11. Один персонаж может находится в нескольких местах одновременно. Это правило гарантирует система игры - локационно-эпизодическая. То есть, основной сюжет вашего отыгрыша вы отыгрываете не в общей теме локации как таковой, а в созданной там теме.   

12. Для того, чтобы начать оцениваемую ролевую игру, нужно первым сообщением в теме с игрой оставить заявку по следующему шаблону:
   • Название
   • Вид
   • Участники
   • Локация (в которой Вы начинаете)

12.1. Подробнее смотрите в 7 главе.

13. Желательно не «раскидывать» оцениваемую ролевую игру по разным локациям, ее можно продолжать там, где ее начали, если даже вы перешли по сюжету в другое место, поскольку ваш отыгрыш происходит в отдельной теме. Просто укажите название новой локации в начале следующего поста и продолжайте играть в той же теме, но описывая другую местность.
Пример "перехода" в другую локацию:
(Последний пост в данной локации)
=> «Школьный двор». ( - начало следующего поста).
(Сам пост).

14. Ролевая игра оценивается по некоторым критериям:
   • Вид (бытовая – 5 баллов, приключение – 12 баллов, практика – 8 баллов, романтическая – 6 баллов, психологическая – 10 баллов)
   • Грамматические ошибки (начальный балл – 10, за каждые 2 ошибки вычитается 1 балл)
   • Лексические ошибки (начальный балл – 5, за каждые 2 ошибки вычитается 1 балл)
   • Качество сюжета (до 10 баллов)
   • Объем ролевой (за каждый пост 1 доп. балл)

15. Для того, чтобы ролевая была оценена, нужно отписаться в отдельной теме.

16. Баллы, полученные за ролевую игру, можно обменять на способности или артефакты, но такие баллы не влияют на лидерство факультетов.

Отредактировано Чёрный Арлекин (2016-05-27 16:15:31)

0

4

IV. БАЛЛОВАЯ СИСТЕМА

1. На проекте введена балловая экономическая система.

2. Балловая система подразумевает собой получение, накопление и распределение баллов среди участников проекта.

3. Баллы подразделяются на баллы РПГ и учебные баллы.

4. Баллы РПГ можно получить за:
   • Оцениваемые ролевые игры
   • Участие в ролевых конкурсах, мероприятиях

5. Учебные баллы ставятся за:
  •  Дополнительные работы (доклады, сочинения...)
   •  Контрольные работы и экзамены
   •  Практики и семинары

6. Баланс полученных баллов отображается в личном звании (баллы РПГ) и в журнале (учебные, административные баллы).

7. Баллы также могут сниматься за нарушения правил настоящего Устава РПГ, Общешкольного Устава и Свода законов Адевилии.

8. Учебные баллы переводятся в деньги Адевилии (обращайтесь в пункт обмена) и могут быть потрачены в волшебных лавках на волшебные артефакты, школьные принадлежности, магических животных и т.д.  Полученные баллы РПГ можно обменять на различные способности (пункт обмена). Административные баллы могут использоваться по обоим назначениям.

9. Товары, полученные посредством обмена баллов и покупок, записываются в профиль администратором, в "инвентарь".

10. Товары, полученные посредством обмена баллов, ценятся достаточно высоко и дают множество новых возможностей во время ролевой игры. Товары, купленные на монеты, дают меньше преимуществ.

11. Список товаров и их возможностей находится на форуме Адевилии, смотрите тему рынок.

12. По вопросам, касающимся начисления или списания баллов, следует обращаться к работникам банка или к РПГ- мастеру.

Отредактировано Адевилия (2016-06-04 17:36:44)

0

5

V. МАСТЕР РПГ

1. Мастер РПГ назначается администрацией.

2. Мастер РПГ не является ролевым персонажем, но может принимать участие в ролевой игре в качестве любого персонажа.

3. В обязанности Мастера входит:
• проверка анкет на форуме;
• консультирование участников в сфере РПГ;
• координирование всего ролевого процесса на форуме;
• начисление и снятие баллов;
• проверка ролевых игр;
• активное участие в игровом пространстве.

4. Мастером РПГ может быть назначен любой грамотный, образованный участник проекта.

5. Мастер РПГ, Гейм-мастер, ГМ и Арлекин - одно и то же лицо.

Отредактировано Адевилия (2016-05-26 11:50:47)

0

6

VI. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТОВ

1. Прямая речь выделяется жирным шрифтом (теги ).

2. Мысли выделяются курсивом (теги ) и заключаются в кавычки (" ").

3. Речь собеседника выделяется подчеркнутым шрифтом (теги ).

4. Посты пишутся от третьего лица, литературным языком (без звездочек, смайлов и т.д.).

Примеры:
(Ярослава - Ваш персонаж, Владислав - персонаж соигрока).
- И что бы больше я тебя тут не видел! - Влад стукнул кулаком по столу. Стол жалобно скрипнул. "Ага, а как же... Как будто я действительно не приду..." Впрочем, вслух Ярослава не стала этого говорить. Вместо этого она вежливо улыбнулась.
- Конечно.

0

7

VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ, НО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Внесение изменений в анкету.

1. Вы не можете вносить какие-либо изменения в анкету без разрешения кого-либо из Арлекинов.
2. В конце каждого курса Вы имеете право попросить у РПГ-мастера разрешение и внести изменения в анкету. В основном изменяется характер. Также можно дописать биографию.
3. Характер может изменяться, но не кардинально. Исключение - особые случаи, потрясшие персонажа до глубины души. В остальных случаях будьте осторожны с изменениями.
4. По достижении 17 лет можно сменить внешность, но учитывайте, что это связано именно с повзрослением персонажа. Вторая смена внешности происходит по достижении 25 лет.
5. Смена внешности может также быть частичной, если персонаж, к примеру, покрасил волосы или получил загар. Последнее довольно распространено среди путешественников.

Пример начала оцениваемой игры.
Вы выбираете локацию, где Вы будете играть. И создаёте тему там. В случае с эпизодом в прошлом, Вы создаёте тему в флэшбеках.
В названии темы указываете название эпизода.
К примеру, Арлекины решили отыграть на Центральной площади встречу с Малишей.
Тогда тема будет выглядеть следующим образом:
Встреча. (в названии темы).
Первое сообщение:
• Название: встреча.
• Вид: бытовая.
• Участники: Чёрный Арлекин, Белый Арлекин, Малиша Волковосточная.
• Локация: город Адевилис, Центральная площадь.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC