У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Адевилия: город волшебников

Объявление

Школа Сюжет Анкета Факультет ОМ Факультет ЗЗ Факультет ЖВ
Вы попали на главный форум школы магии Адевилис.
Игра проходит на ДВУХ форумах. Школьная жизнь на форуме Адевилиса, жизнь взрослых и персонажей не относящихся к школе - на форуме Адевилии.
Если вы приняты, но не знаете с чего начать, то вам поможет путеводитель.
Добро пожаловать!
АдевилисЧерный АрлекинБелый Арлекин
3-я Вкладка
 Эрион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адевилия: город волшебников » Перед тем как пуститься в путь » Правила. Свод законов Адевилии.


Правила. Свод законов Адевилии.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Часть 1. ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДЕ

1.1.     Адевилия является независимым магическим городом, в котором проживают волшебники, разумные волшебные существа и народы, привидения и магические животные.
1.2.    Основателем города является Датрий Адевилис. Подробности можно узнать в Истории.
1.3.     Город располагается на магическом острове и скрыт от простых людей. Из простого мира в магический можно попасть, пройдя через Волшебную таможню.
1.4     Во главе Адевилии стоит мэр, Жар Легкий. Все важные решения мэр принимает с согласия Совета.
1.5.    На территории города располагается школа магии и волшебства Адевилис, а также развлекательные и культурные центры, рынок и жилые районы.
1.6.    Переехать в Адевилию может любой человек, владеющий магией, или любое волшебное существо, не являющееся потенциально опасным. Переезжающий в город обязуется соблюдать все принятые правила и распорядки.
1.7.   Среди волшебников с давних лет сложилась традиция называть своих детей именами, схожим со славянскими, таким образом подчеркивая свое отличие от простых людей. Фамилию дети волшебников получают лишь пройдя распределение в любой школе волшебства.  У пришельцев с Земли фамилия остается, если маг взрослый, если ребенок - так же меняется при распределении.
1.8.    Ребенок волшебного происхождения, потерявший обоих родителей, может быть взят на опекунство/усыновлен жителем Адевилии.
1.9.    Один год Адевилии равен четырем реальным месяцам, таким образом, за один реальный год в Адевилии проходит три. Деление на года соответствует:
               1 сентября - 31 декабря
              1 января - 30 апреля
               1 мая - 31 августа

0

2

Часть 2. МАГИЯ И СПОСОБНОСТИ

2.1.    Магическая сила передается по наследству. Если в семье простых людей родился ребенок-волшебник, значит в роду семьи определенно были маги. Как правило, в ближайших четырёх поколениях.
2.2.    Если у ребенка хотя бы один из родителей является волшебником, то наиболее вероятно, что ребенок тоже будет волшебником. Если у ребенка дядя или тетя является волшебником, то вероятность того, что ребенок будет иметь волшебные способности, составляет 50 процентов. С каждым поколением вероятность падает на 10 процентов. К примеру, если волшебницей была бабушка, то вероятность рождения мага равна 40%.
2.3.    В мире Адевилии существуют три вида магии, которую можно творить с помощью магического проводника:
          -  Чаро-слова
          -  Заговоры
          -  Заклинания   

2.4.    Магическим проводником может являться волшебная палочка, волшебный перстень или посох, который поступающие в Адевилис ученики приобретают на рынке.
2.5.    Смысл чаро-слов (или "колдовства словом") заключается в том, что волшебник использует простые, привычные ему слова как заклинания. При этом слово должно быть короткими и содержать один или два (не более) слогов, а также не более пяти букв. Например, чаро-словами являются: "Свет", "Гори", "Лети". При этом волшебникам необходимо сосредотачиваться на том действии, которое они хотят совершить (в случае с чаро-словом "Свет" представить, как магический проводник издает сияние).     
2.6.    Заговоры представляют собою сочиненные лично волшебником рифмованные стихотворения, с помощью которых можно совершать сложные магические действия. Заговоры действуют с большей вероятностью, чем чаро-слова и заклинания.
2.7.    Заклинаниями являются установленные с давних времен слова и словосочетания, которые можно найти в "Книге Заклинаний". Заговоры, описанные там, тоже считаются заклинаниями.
2.8.    Книга заклинаний пополняется за счет находок и знаний преподавателей и обитателей. О любом известном заклинании необходимо подать информацию в соответствующую инстанцию в соответствии с имеющейся там формой.
2.9.    Чтобы заклинание подействовало, необходимо выполнить три этапа:
      Этап 1. Концентрация. Сконцентрироваться на достижении цели, быть уверенным в своих силах.
       Этап 2. Мысленное воздействие. Маг должен продумать, что именно могло бы привести к результату какого-то заклинания. К примеру, маг хочет выучить заклинание левитации. Что может поднять перо в воздух? Сильный порыв ветра. Волшебник представляет, как поднимается сильный ветер и поднимает его перо в воздух. Или можно придумать, что перо поднимают в воздух эльфы. То есть в настройке нужно продумать, что бы могло поднять в воздух перо без применения заклинания.
Каждый человек продумывает одну настройку для одного заклинания.
       Этап 3. Жест проводником, четкое произношение заклинания.
2.10.    Существует шесть ступеней изученности заклинания:
          - Фея
          - Новичок
          - Адепт
          - Чародей
          - Мастер
          - Жрец
Подробнее с особенностями каждой ступени можно ознакомится в соответствующем разделе.
2.11.    Дети, которые только поступают в Адевилис, не умеют колдовать. Научиться волшебству ученик может тремя способами:
         • Изучение магии в школе. Самый простой способ научиться заклинаниям - это посещать лекции и практики, на которых разучиваются новые заклинания.
         • Изучение магии самостоятельно. Чтобы учить заклинания вне школьной программы, необходимо приобретать в книжном магазине "пособия", в которых может содержаться по несколько заклинаний. А затем найти подходящее для тренировок место и практиковать заклинание до тех пор, пока оно не выйдет.
         • Обучение у старших. Можно попросить старшекурсников, преподавателей или иных наставников, чтобы они обучили вас школьным или внешкольным заклинаниям. В данном случае ваши результаты зависят также от мастерства наставника. Также можно попросить научить вас заклинаниям кого-то из взрослых магов.   
2.12.    Изредка волшебники бывают наделены способностью, для использования которой не требуется проводник. Способность может передаваться по наследству, быть приобретена в ходе необычных событий или появиться у мага без всяких причин. Способности на проекте выдаются за баллы (подробнее в "Балловой системе").  Со списком способностей можно ознакомиться здесь.
2.13.    Чтобы развивать полученную способность, магу необходимо проходить обучение у старшего мага с такой же способностью. Самостоятельное обучение строго запрещено, так как чревато большими неприятностями.
2.14.     Получая способность, маг обязан зарегистрироваться в Отделе Опасных Способностей
2.15. Кроме того, на проекте действуют такие параметры, как "Мастерство" и "Сила" волшебника. Подробнее читайте в системе магии.

0

3

Часть 3. ЖИТЕЛИ

3.1.    Город волшебников Адевилия, помимо учеников и преподавателей Адевилиса, заселен семьями волшебников.
3.2.    Жители Адевилии занимают различные должности. Они могут владеть магазинами, быть продавцами или швеями, работать в школе Адевилис, быть членами Совета Магов и т.д.
3.2.    Жители Адевилии являются такими же полноценными персонажами, как их обучающиеся и работники Адевилии.
3.3.    Чтобы стать жителем Адевилии, можно выбрать один из следующих пунктов:
         а) придумать собственного персонажа
         б) участник, уже имеющий персонажа, с согласия администрации может зарегистрировать своего нового персонажа/персонажей. Они могут являться родственниками Вашему персонажу, если Вы пожелаете;
        в) выбрать требующегося в игру персонажа из раздела "Их ждут".
3.4.    Все жители Адевилии имеют свой дом, который можно приобрести, обратившись в приемную Совета Магов. (По игровой механике Вы просто заполняете заявку и получаете дом, монеты лучше приберегите для других покупок).
3.5.    Чтобы открыть собственный магазин, необходимо обратиться в приемную Совета Магов.

0

4

Часть 4. ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА

4.1.    Основной денежной валютой в Адевилии являются золотые, серебряные и медные монеты.
             1 золотая монета = 100 серебряным монетам
             1 серебряная монета = 100 медным монетам
             1 золотая монета = 100 серебряным монетам = 10 000 медных монет

4.2.     В Адевилисе существует система зарплат для персонала школы, согласно которой зарплата работников ежемесячно составляет:
           •   Директор – 1 золотая и 50 серебряных монет
           •   Завуч – 1 золотая монета
           •   Декан факультета – 80 серебряных монет. Мероприятия оплачиваются дополнительно
           •   Заместитель декана факультета – 70 серебряных монет     
          •    Преподаватели - 30 серебряных монет
          •    Преподаватели - 1 практика/семинар - от 50 серебряных монет - до 1 золотой монеты.

4.3.    В Адевилисе существует система стипендий для учащихся школы, согласно которой стипендия учащихся ежемесячно составляет:
           •    Старший староста – 30 серебряных монет.
           •    Староста – 25 серебряных монет.
           •    Ученик – 1 балл – 20 медных монет.

4.4.    В Адевилии существует система зарплат для работающих жителей города, согласно которой зарплата каждого работника ежемесячно составляет:
           •    Владельцы магазинов и лавок – 30 серебряных монет и полная стоимость проданного товара
           •    Заведующий кафе – 25 серебряных монет и половина стоимости проданного товара
           •    Продавцы и официанты – 15 серебряных монет и половина стоимости проданного товара

4.5.    Для работников и учащихся школы, а так же жителей города работают кружки и секции, работа в которых составляет:
           •     Журналист - 1 статья - 20-40 серебряных монет.
           •     Сценарист - 1 состоявшаяся пьеса - от 25 серебряных монет до 2 золотых.
           •     Актер - участие в 1 пьесе - 10-70 серебряных монет.       

• Проводник для новичков-  50 серебряных монет за напутствие 1 новичка.

Организаторы мероприятий:
• За организацию 1 мероприятия: 50 серебряных монет.
• За помощь в организации 1 мероприятия: 10-40 серебряных монет.

0


Вы здесь » Адевилия: город волшебников » Перед тем как пуститься в путь » Правила. Свод законов Адевилии.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC