Адевилия: город волшебников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адевилия: город волшебников » Перед тем как пуститься в путь » Правила. Свод законов Адевилии.


Правила. Свод законов Адевилии.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Часть 1. ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДЕ

1.1.     Адевилия является независимым магическим городом, в котором проживают волшебники, разумные волшебные существа и народы, привидения и магические животные.
1.2.    Основателем города является Датрий Адевилис. Подробности можно узнать в Истории.
1.3.     Город располагается на магическом острове и скрыт от простых людей. Из простого мира в магический можно попасть, пройдя через Волшебную таможню.
1.4     Во главе Адевилии стоит мэр, Жар Легкий. Все важные решения мэр принимает с согласия Совета.
1.5.    На территории города располагается школа магии и волшебства Адевилис, а также развлекательные и культурные центры, рынок и жилые районы.
1.6.    Переехать в Адевилию может любой человек, владеющий магией, или любое волшебное существо, не являющееся потенциально опасным. Переезжающий в город обязуется соблюдать все принятые правила и распорядки.
1.7.   Среди волшебников с давних лет сложилась традиция называть своих детей именами, схожим со славянскими, таким образом подчеркивая свое отличие от простых людей. Фамилию дети волшебников получают лишь пройдя распределение в любой школе волшебства.  У пришельцев с Земли фамилия остается, если маг взрослый, если ребенок - так же меняется при распределении.
1.8.    Ребенок волшебного происхождения, потерявший обоих родителей, может быть взят на опекунство/усыновлен жителем Адевилии.
1.9.    Один год Адевилии равен четырем реальным месяцам, таким образом, за один реальный год в Адевилии проходит три. Деление на года соответствует:
               1 сентября - 31 декабря
              1 января - 30 апреля
               1 мая - 31 августа

0

2

Часть 2. МАГИЯ И СПОСОБНОСТИ

2.1.    Магическая сила передается по наследству. Если в семье простых людей родился ребенок-волшебник, значит в роду семьи определенно были маги. Как правило, в ближайших четырёх поколениях.
2.2.    Если у ребенка хотя бы один из родителей является волшебником, то наиболее вероятно, что ребенок тоже будет волшебником. Если у ребенка дядя или тетя является волшебником, то вероятность того, что ребенок будет иметь волшебные способности, составляет 50 процентов. С каждым поколением вероятность падает на 10 процентов. К примеру, если волшебницей была бабушка, то вероятность рождения мага равна 40%.
2.3.    В мире Адевилии существуют три вида магии, которую можно творить с помощью магического проводника:
          -  Чаро-слова
          -  Заговоры
          -  Заклинания   

2.4.    Магическим проводником может являться волшебная палочка, волшебный перстень или посох, который поступающие в Адевилис ученики приобретают на рынке.
2.5.    Смысл чаро-слов (или "колдовства словом") заключается в том, что волшебник использует простые, привычные ему слова как заклинания. При этом слово должно быть короткими и содержать один или два (не более) слогов, а также не более пяти букв. Например, чаро-словами являются: "Свет", "Гори", "Лети". При этом волшебникам необходимо сосредотачиваться на том действии, которое они хотят совершить (в случае с чаро-словом "Свет" представить, как магический проводник издает сияние).     
2.6.    Заговоры представляют собою сочиненные лично волшебником рифмованные стихотворения, с помощью которых можно совершать сложные магические действия. Заговоры действуют с большей вероятностью, чем чаро-слова и заклинания.
2.7.    Заклинаниями являются установленные с давних времен слова и словосочетания, которые можно найти в "Книге Заклинаний". Заговоры, описанные там, тоже считаются заклинаниями.
2.8.    Книга заклинаний пополняется за счет находок и знаний преподавателей и обитателей. О любом известном заклинании необходимо подать информацию в соответствующую инстанцию в соответствии с имеющейся там формой.
2.9.    Чтобы заклинание подействовало, необходимо выполнить три этапа:
      Этап 1. Концентрация. Сконцентрироваться на достижении цели, быть уверенным в своих силах.
       Этап 2. Мысленное воздействие. Маг должен продумать, что именно могло бы привести к результату какого-то заклинания. К примеру, маг хочет выучить заклинание левитации. Что может поднять перо в воздух? Сильный порыв ветра. Волшебник представляет, как поднимается сильный ветер и поднимает его перо в воздух. Или можно придумать, что перо поднимают в воздух эльфы. То есть в настройке нужно продумать, что бы могло поднять в воздух перо без применения заклинания.
Каждый человек продумывает одну настройку для одного заклинания.
       Этап 3. Жест проводником, четкое произношение заклинания.
2.10.    Существует шесть ступеней изученности заклинания:
          - Фея
          - Новичок
          - Адепт
          - Чародей
          - Мастер
          - Жрец
Подробнее с особенностями каждой ступени можно ознакомится в соответствующем разделе.
2.11.    Дети, которые только поступают в Адевилис, не умеют колдовать. Научиться волшебству ученик может тремя способами:
         • Изучение магии в школе. Самый простой способ научиться заклинаниям - это посещать лекции и практики, на которых разучиваются новые заклинания.
         • Изучение магии самостоятельно. Чтобы учить заклинания вне школьной программы, необходимо приобретать в книжном магазине "пособия", в которых может содержаться по несколько заклинаний. А затем найти подходящее для тренировок место и практиковать заклинание до тех пор, пока оно не выйдет.
         • Обучение у старших. Можно попросить старшекурсников, преподавателей или иных наставников, чтобы они обучили вас школьным или внешкольным заклинаниям. В данном случае ваши результаты зависят также от мастерства наставника. Также можно попросить научить вас заклинаниям кого-то из взрослых магов.   
2.12.    Изредка волшебники бывают наделены способностью, для использования которой не требуется проводник. Способность может передаваться по наследству, быть приобретена в ходе необычных событий или появиться у мага без всяких причин. Способности на проекте выдаются за баллы (подробнее в "Балловой системе").  Со списком способностей можно ознакомиться здесь.
2.13.    Чтобы развивать полученную способность, магу необходимо проходить обучение у старшего мага с такой же способностью. Самостоятельное обучение строго запрещено, так как чревато большими неприятностями.
2.14.     Получая способность, маг обязан зарегистрироваться в Отделе Опасных Способностей
2.15. Кроме того, на проекте действуют такие параметры, как "Мастерство" и "Сила" волшебника. Подробнее читайте в системе магии.

0

3

Часть 3. ЖИТЕЛИ

3.1.    Город волшебников Адевилия, помимо учеников и преподавателей Адевилиса, заселен семьями волшебников.
3.2.    Жители Адевилии занимают различные должности. Они могут владеть магазинами, быть продавцами или швеями, работать в школе Адевилис, быть членами Совета Магов и т.д.
3.2.    Жители Адевилии являются такими же полноценными персонажами, как их обучающиеся и работники Адевилии.
3.3.    Чтобы стать жителем Адевилии, можно выбрать один из следующих пунктов:
         а) придумать собственного персонажа
         б) участник, уже имеющий персонажа, с согласия администрации может зарегистрировать своего нового персонажа/персонажей. Они могут являться родственниками Вашему персонажу, если Вы пожелаете;
        в) выбрать требующегося в игру персонажа из раздела "Их ждут".
3.4.    Все жители Адевилии имеют свой дом, который можно приобрести, обратившись в приемную Совета Магов. (По игровой механике Вы просто заполняете заявку и получаете дом, монеты лучше приберегите для других покупок).
3.5.    Чтобы открыть собственный магазин, необходимо обратиться в приемную Совета Магов.

0

4

Часть 4. ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА

4.1.    Основной денежной валютой в Адевилии являются золотые, серебряные и медные монеты.
             1 золотая монета = 100 серебряным монетам
             1 серебряная монета = 100 медным монетам
             1 золотая монета = 100 серебряным монетам = 10 000 медных монет

4.2.     В Адевилисе существует система зарплат для персонала школы, согласно которой зарплата работников ежемесячно составляет:
           •   Директор – 1 золотая и 50 серебряных монет
           •   Завуч – 1 золотая монета
           •   Декан факультета – 80 серебряных монет. Мероприятия оплачиваются дополнительно
           •   Заместитель декана факультета – 70 серебряных монет     
          •    Преподаватели - 30 серебряных монет
          •    Преподаватели - 1 практика/семинар - от 50 серебряных монет - до 1 золотой монеты.

4.3.    В Адевилисе существует система стипендий для учащихся школы, согласно которой стипендия учащихся ежемесячно составляет:
           •    Старший староста – 30 серебряных монет.
           •    Староста – 25 серебряных монет.
           •    Ученик – 1 балл – 20 медных монет.

4.4.    В Адевилии существует система зарплат для работающих жителей города, согласно которой зарплата каждого работника ежемесячно составляет:
           •    Владельцы магазинов и лавок – 30 серебряных монет и полная стоимость проданного товара
           •    Заведующий кафе – 25 серебряных монет и половина стоимости проданного товара
           •    Продавцы и официанты – 15 серебряных монет и половина стоимости проданного товара

4.5.    Для работников и учащихся школы, а так же жителей города работают кружки и секции, работа в которых составляет:
           •     Журналист - 1 статья - 20-40 серебряных монет.
           •     Сценарист - 1 состоявшаяся пьеса - от 25 серебряных монет до 2 золотых.
           •     Актер - участие в 1 пьесе - 10-70 серебряных монет.       

• Проводник для новичков-  50 серебряных монет за напутствие 1 новичка.

Организаторы мероприятий:
• За организацию 1 мероприятия: 50 серебряных монет.
• За помощь в организации 1 мероприятия: 10-40 серебряных монет.

0


Вы здесь » Адевилия: город волшебников » Перед тем как пуститься в путь » Правила. Свод законов Адевилии.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC